6 июня Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг принимал гостей — слушателей курсов повышения квалификации Курганского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС). Многие из государственных служащих переступили порог ГБУ «МФЦ» впервые, поэтому встреча оказалась результативной и полезной как для гостей, так и для хозяев — сотрудников МФЦ. Это показал и активный двусторонний диалог, проведенный после ознакомительной экскурсии по операционному залу.
Слушатели курсов узнали о перечне услуг, тесном взаимодействии с органами исполнительной власти, принципе «одного окна», дальнейшей перспективе МФЦ.
-Обратной дороги нет - так вот по военному, коротко и ёмко охарактеризовал ситуацию с развитием в Зауралье Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг заместитель директора ГБУ «МФЦ» Виктор Ковалёв.
-В построенном за короткий срок здании Центра мы сегодня предоставляем населению более тридцати видов государственных и муниципальных услуг. В ближайшей перспективе создание филиалов МФЦ в Шадринске, Шатрово, Варгашах. К 2015 году во всех муниципальных образованиях будут созданы филиалы Центра, а в дополнение к ним - удаленные рабочие места в сельских поселениях.
И все это ради достижения главных целей — повышения качества и доступности государственных услуг, снижения административных барьеров с исключением коррупционной составляющей, ну и, конечно же, комфортного получения госуслуг в «шаговой доступности» от проживания гражданина.
О качестве и сроках предоставления услуг рассказала гостям начальник отдела по работе с заявителями ГБУ «МФЦ» Оксана Дедова.
-Услуги в центре предоставляются высококвалифицированными операторами, но на сегодняшний день не до конца решена кадровая проблема- поделилась Оксана Олеговна с гостями встречи. - Подобрать соответствующего специалиста не так-то просто. К сотруднику операционного зала предъявляются очень высокие требования, начиная от наличия высшего образования, заканчивая умением общаться с людьми, обладать большим терпением и тактом. С точки зрения профессионализма- каждый оператор проходит подготовку в гос .органах, а перед приемом на работу — тестирование психолога.
Больше всего вопросов было задано гостями по поводу обеспечения информационной безопасности. О хранении и обработке персональных данных, защите информации и других тонкостях в работе отдела информационной безопасности рассказал его начальник Вадим Аликас. Из беседы с Вадимом Эдуардовичем гости поняли, что персональные данные заявителей центра находятся под надежной защитой с соблюдением всех установленных законами и нормами правил.
Вообще, чтобы понять, насколько изменится наше отношение к проблемам получения государственных и муниципальных услуг, необходимо самому хотя бы раз обратиться за услугой в МФЦ. Тогда, как говорится, можно почувствовать разницу. В этом и гости, и хозяева были единодушны.
Пресс-служба ГБУ «МФЦ»
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.